Вс, 24 ноября, 11:49 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Молодым везде у нас дорога… («Вести республики»)

Молодым везде у нас дорога… («Вести республики»)

19.03.2012 16:26

Цель данной статьи рассказать читателям о том, как в нашей республике трудятся молодые успешные бизнесмены, с которых можно и нужно брать пример. Основная масса нашей молодежи, как правило, рожденная после распада СССР, не может найти себя в жизни, т.е. самореализоваться. Это связано с психологическими травмами в период войны, с отсутствием возможности учиться и отсутствия желания учиться, хотя М.В. Ломоносов даже в годы смуты и невежества способен был учиться и стать великим ученым.

Дубаев Хусайн начал предпринимательскую деятельность еще будучи студентом Московского автомобильного дорожного института ГТУ - Государственный Технический Университет - в 2007 году с создания Интернет-магазина, с создания сайта.

- В пору студенчества в столичном институте требовались немалые средства для существования, материальная нагрузка на родителей не оставляла меня в покое, мне хотелось, чтобы все было наоборот: помогать родителям, быть полезным для общества и малой Родины. Эта мысль не оставляла меня в покое, и я задумал ее реализовать, согласно японской пословице: «Бойтесь своих мыслей, они сбываются». После учебы я занимался Интернет-магазином, позже я набрал сотрудников: одного менеджера и двух курьеров по доставке товаров по городу на заказ в Москве. Сайт до сих пор функционирует, одновременно, когда рейтинг сайта стал подниматься, мне приходили предложения о размещении рекламы на сайте за определенную сумму - это тоже серьезно помогало, - говорит он.

- Мне хотелось открыть в Грозном филиал, который специализировался на продаже компьютерной техники, комплектующих и различных электронных современных вещей. Для реализации задуманной цели требовались финансовые средства, которых у меня не хватало, не было свободного помещения и т.д.

Эту задумку решил реализовать с партнером из Грозного - построить здание одному было не по карману. К началу 2011 оно было построено и принято к эксплуатации.

Начал деятельность с создания ИП – упрощенный вид деятельности.

Выбрал эту сферу, потому что она ближе и в современном мире востребована, в Грозном эта сфера не особо развита. После открытия в начале 2011 года офиса мы решили, помимо продажи компьютерной и электронной техники, продавать расходные материалы, добавили услугу продаж компьютеров в рассрочку сроком на 3 месяца без процентов. Это помогает нашим гражданам в приобретении тех или иных товаров и небольшой процент выручки от сделки для работающих граждан и даже пенсионеров по предъявлению паспорта и справки с места работы. Привезли товар, объявили набор сотрудников на конкурсной основе, специалистов в области компьютерной электронной техники и продажи товаров. Таким образом, создали рабочие места для молодых ребят до 30-ти лет. Считаю, что небольшой вклад для региона, где огромный процент безработицы.

На сегодняшний день бизнес в Грозном налажен, автоматизирован. Составленный будучи студентом бизнес-план поэтапно реализуется, также составлен бизнес-план развития до 2015 г.

Сейчас занимаюсь созданием сайта более удобного, доступного, усовершенствованного и простого в ориентировке для неопытных пользователей Глобальной Паутины, для удобства клиентов-посетителей нашего Интернет-магазина для заказа и подбора комплектующих. Подобных сайтов в республике вообще не встречал. Attu.ru, от чеченского слова «аьтту», в переводе – удача, благополучие, успех.

В ближайшем будущем мы планируем расширение, собираемся в районах республики открывать филиалы и даже задумываемся в соседних регионах развивать бизнес.

Так как у нас филиал московский, у нас низкие и доступные цены, плюс в рассрочку и без процентов на три месяца, жаль, что нам самим банки выдают под 17-19 % кредиты. Все вышеперечисленное в свою очередь повышает конкурентоспособность на современном рынке в ЧР и делает бизнес успешным.

Мне хотелось посоветовать молодежи ЧР в связи с огромным процентом безработицы заняться малым бизнесом, начиная с самого простого, составив бизнес-план, открыв филиал, элементарно взять товар у производителя и перепродавать с небольшой наценкой. Изучая наш рынок товаров, мы замечаем, что на самые простые безделушки накручиваются большие проценты - так дело не пойдет и не имеет успеха. Это примитивный подход к делу и ведет к банкротству - наценка должна быть небольшой. Например, в Китае экономический бум: у них все товары очень дешевые для внутренней и внешней торговли, таможенное законодательство содействует бизнесу, если, например, в РФ импортируемые яблоки себестоимость на границе имеют 8 рублей, то после перехода таможни увеличатся до 40-60 рублей, а мы в магазинах покупаем за 80 рублей.

Немаловажным фактором для развития бизнеса является среда обитания и подход к делу, менталитет или склад ума по отношению к труду и заработку, к трудовой, общественной и к частной жизни. Все это можно изменить через пропаганду СМИ.

Многие люди подлежат влиянию и ничего не предпринимают. Например, в нашем обществе: предположим, что юноша устроился разносчиком газеты, его ровесники будут всю жизнь напоминать ему, мол, ты был разносчиком газеты, что ты теперь выделываешься умником и т.д. Или, например, вызов парикмахера на дом. Считаю, что нужная профессия и очень востребованная для инвалидов, пенсионеров и для деловых людей. Но тоже будет тот же подход: «Ты же жалкий парикмахер», а парикмахер будет думать, что это зазорно и т.д.

Если не изменить подход к делу, то в современном глобализационном мире мы будем далеко отставать от развитых стран. Мы должны изменить этот мир. Вопрос: если мы не способны изменить свою жизнь, как мы можем изменить мир!?

Приведу пример о подходе японцев к бизнесу.

Кайдзен - японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.

«Кайдзен» в бизнесе - постоянное улучшение, начиная от производства и заканчивая высшим руководством, от директора до рядового рабочего. Улучшая стандартизованные действия и процессы, цель кайдзен — производство без потерь.

Впервые философия кайдзен была применена в ряде японских компаний (включая Toyota) в период восстановления после второй мировой войны, и с тех пор распространилась по всему миру. В японском языке слово «кайдзен» означает «непрерывное совершенствование». Исходя из этой стратегии, в процесс совершенствования вовлекаются все — от менеджеров до рабочих, причем, ее реализация требует относительно небольших материальных затрат. Философия кайдзен предполагает, что наша жизнь в целом (трудовая, общественная и частная) должна быть ориентирована на постоянное улучшение.

Конечно, сейчас читатель подумает, что японцы более развитые, что у нас была война… Но в период ВОВ экономика этой страны была полностью разрушена, на два ее города даже атомную бомбу сбросили, но японский народ смог встать на ноги и сделать свою экономику одной из лучших в мире.

Якуб Дадаев №50 (1733) 17 марта 2012г.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |