Сб, 20 апреля, 06:18 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Роспотребнадзор ЧР проводит "горячую линия" по вопросам качества услуг такси

Роспотребнадзор ЧР проводит "горячую линия" по вопросам качества услуг такси

08.11.2018 12:59

Управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике с 5 по 19 ноября 2018 года проводится «горячая линия», посвященная качеству оказания услуг такси и каршеринга. Об этом сообщили в ведомстве.

За консультацией или с жалобой потребители могут обратиться в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике по телефону:

8(8712) 29-41-87.

Также можно обратиться по следующим номерам:

- 8(8712) 29-41-90 – консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР»;

- 8(87147) 2-22-98, – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в городе Аргун, Гудермесском и Ножай-Юртовском районах;

- 8(87142) 2-24-51 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Ачхой-Мартановском, Урус-Мартановском и Сунженском районах;

- 8(8715) 52-23-52 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Курчалоевском, Шалинском и Веденском районах;

- 8(871-43) 2-23-23 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Наурском, Надтеречном и Шелковском районах;

- 8(928)786-09-07 – территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по ЧР в Грозненском, Шатойском, Шаройском, Итум-Калинском районах.

Время работы телефонов «горячих линий»: с понедельника по субботу, с 9.00 до 18.00.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |