Мир
Тела 38 погибших найдены на месте крушения самолета в Актау
Главная » НОВОСТИ » Общество » В следственном управлении СК РФ по ЧР заслушали результаты работы по рассмотрению обращений и приему граждан
В следственном управлении СК РФ по ЧР заслушали результаты работы по рассмотрению обращений и приему граждан
23.11.2018 17:18
В следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Чеченской Республике под председательством руководителя следственного управления генерал-лейтенанта юстиции В.Г. Волкова состоялось рабочее заседание коллегии, на котором заслушивались результаты работы по рассмотрению обращений и приему граждан.
В текущем году отмечается тенденция снижения показателей количества поступивших обращений: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) с 1632 до 1601, то есть на 1,9 %.
Как показывает практика, граждане в следственное управление обращаются как лично, так и через представителей, направляя письменные обращения посредством почтовой, факсимильной и электронной связей, а также на телефон доверия.
Из числа рассмотренных обращений в 2018 году, на разрешенные по существу приходится 910 обращений.
Значительная часть разрешенных обращений касалась вопросов приема, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлениях – 383 или 42,3%, а также по вопросам организации предварительного следствия – 297 или 32,6%.
Благодаря информированию населения о работе следственного управления и его компетенции, в качестве положительной тенденции отмечено снижение количества разрешенных обращений по другим вопросам деятельности следственного управления. Так, если количество таких обращений в АППГ составляло 528 обращений, то в 2018 году удалось снизить их количество на треть, то есть до 229 обращений.
Граждане чаще обращаются в следственное управление за помощью, в том числе по вопросам, не имеющим прямого отношения к основной деятельности. Так, из общего количества поступивших 1601 обращения в 2018 году, 268 обращений направлено для рассмотрения по существу в другие госудерственные и местные органы, а также правоохранительные ведомства.
Одной из важных составляющих работы с обращениями также является организация личного приема граждан в следственном управлении, в ходе которого от граждан поступают заявления и жалобы в устной и письменной форме по разным вопросам.
Прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденными графиками, а в выходные и праздничные дни прием осуществляется дежурными следователями.
В доступных для посетителей местах установлены ящики «Для заявлений и обращений», из которых в течение рабочего дня производится выемка и рассмотрение поступившей корреспонденции.
На официальном сайте следственного управления в сети Интернет представлен раздел работы с обращениями граждан с разъяснениями о порядке рассмотрения поступающих обращений, организации личного приема граждан и утвержденными графиками приема, в том числе выездными.
За 10 месяцев 2018 года в следственном управлении принято на личном приеме 632 гражданина. При этом отмечается постоянный и устойчивый рост этого показателя как в аппарате следственного управления, так и в территориальных следственных подразделениях.
Анализ характера обращений на личных приемах к руководству следственного управления показал, что граждане затрагивают вопросы проведения доследственных проверок в 95 случаях или 39,9%. Вторым актуальным вопросом является производство предварительного следствия в 48 случаях или 20,1% и не менее актуальным в 28 случаях или 11,76% является вопрос трудоустройства в следственные органы СК России.
В 67 случаях граждане обращались к руководству следственного управления по различным вопросам (с первичными обращениями), в том числе не связанным с компетенцией и полномочиями должностных лиц СК России.
По результатам рассмотрения обращений, принятых на личных приемах, руководством следственного управления отменено 17 процессуальных решений следователей, из них 12 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и 5 – о приостановлении предварительного следствия.
На коллегии было особо отмечено о необходимости брать на контроль повторные жалобы и заявления граждан по одному и тому же вопросу, выясняя причины, повлекшие очередное обращение и исключить факты направлений обращений (жалоб) для рассмотрения должностным лицам, чьи действия и решения обжалуются.
По итогам работы коллегия признала деятельность следственного управления по рассмотрению обращений и приему граждан удовлетворительной.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 26.12.2024 / 23.08
- Школы Грозного получили около 28 тысяч новогодних подарков от Фонда Кадырова
- 26.12.2024 / 21.56
- В селе Белгатой состоялось открытие нового Дома культуры
- 26.12.2024 / 20.38
- В музее ЧР будет использоваться специальная система пожарной безопасности
- 26.12.2024 / 19.24
- Путин ввел ежемесячные выплаты для детей пленных и пропавших без вести военных
- 26.12.2024 / 18.27
- За 2024 год задолженность жителей ЧР за электроэнергию составила 586,5 млн рублей