Чт, 26 декабря, 23:13 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В следственном управлении СК РФ по ЧР заслушали результаты работы по рассмотрению обращений и приему граждан

В следственном управлении СК РФ по ЧР заслушали результаты работы по рассмотрению обращений и приему граждан

23.11.2018 17:18

В следственном управлении Следственного комитета Российской Федерации по Чеченской Республике под председательством руководителя следственного управления генерал-лейтенанта юстиции В.Г. Волкова состоялось рабочее заседание коллегии, на котором заслушивались результаты работы по рассмотрению обращений и приему граждан.

В текущем году отмечается тенденция снижения показателей количества поступивших обращений: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (АППГ) с 1632 до 1601, то есть на 1,9 %.

Как показывает практика, граждане в следственное управление обращаются как лично, так и через представителей, направляя письменные обращения посредством почтовой, факсимильной и электронной связей, а также на телефон доверия.

Из числа рассмотренных обращений в 2018 году, на разрешенные по существу приходится 910 обращений.

Значительная часть разрешенных обращений касалась вопросов приема, регистрации и рассмотрения сообщений о преступлениях – 383 или 42,3%, а также по вопросам организации предварительного следствия – 297 или 32,6%.

Благодаря информированию населения о работе следственного управления и его компетенции, в качестве положительной тенденции отмечено снижение количества разрешенных обращений по другим вопросам деятельности следственного управления. Так, если количество таких обращений в АППГ составляло 528 обращений, то в 2018 году удалось снизить их количество на треть, то есть до 229 обращений.

Граждане чаще обращаются в следственное управление за помощью, в том числе по вопросам, не имеющим прямого отношения к основной деятельности. Так, из общего количества поступивших 1601 обращения в 2018 году, 268 обращений направлено для рассмотрения по существу в другие госудерственные и местные органы, а также правоохранительные ведомства.

Одной из важных составляющих работы с обращениями также является организация личного приема граждан в следственном управлении, в ходе которого от граждан поступают заявления и жалобы в устной и письменной форме по разным вопросам.

Прием граждан осуществляется в соответствии с утвержденными графиками, а в выходные и праздничные дни прием осуществляется дежурными следователями.

В доступных для посетителей местах установлены ящики «Для заявлений и обращений», из которых в течение рабочего дня производится выемка и рассмотрение поступившей корреспонденции.

На официальном сайте следственного управления в сети Интернет представлен раздел работы с обращениями граждан с разъяснениями о порядке рассмотрения поступающих обращений, организации личного приема граждан и утвержденными графиками приема, в том числе выездными.

За 10 месяцев 2018 года в следственном управлении принято на личном приеме 632 гражданина. При этом отмечается постоянный и устойчивый рост этого показателя как в аппарате следственного управления, так и в территориальных следственных подразделениях.

Анализ характера обращений на личных приемах к руководству следственного управления показал, что граждане затрагивают вопросы проведения доследственных проверок в 95 случаях или 39,9%. Вторым актуальным вопросом является производство предварительного следствия в 48 случаях или 20,1% и не менее актуальным в 28 случаях или 11,76% является вопрос трудоустройства в следственные органы СК России.

В 67 случаях граждане обращались к руководству следственного управления по различным вопросам (с первичными обращениями), в том числе не связанным с компетенцией и полномочиями должностных лиц СК России.

По результатам рассмотрения обращений, принятых на личных приемах, руководством следственного управления отменено 17 процессуальных решений следователей, из них 12 постановлений об отказе в возбуждении уголовного дела и 5 – о приостановлении предварительного следствия.

На коллегии было особо отмечено о необходимости брать на контроль повторные жалобы и заявления граждан по одному и тому же вопросу, выясняя причины, повлекшие очередное обращение и исключить факты направлений обращений (жалоб) для рассмотрения должностным лицам, чьи действия и решения обжалуются.

По итогам работы коллегия признала деятельность следственного управления по рассмотрению обращений и приему граждан удовлетворительной.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |