Пт, 26 апреля, 14:36 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В АО «Чеченэнерго» повышают качество обслуживания потребителей

В АО «Чеченэнерго» повышают качество обслуживания потребителей

05.12.2018 16:50

Сегодня в АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») прошел семинар-обучение для руководителей и работников районных и городских электрических сетей, непосредственно занятых в системе взаимодействия с потребителями.

На семинаре подробно разбирались и обсуждались вопросы совершенствования системы и качества очного обслуживания потребителей услуг в режиме «Одного окна» в Центре обслуживания потребителей и Пунктах по работе с потребителями, расположенными в районных и городских электрических сетях; а также вопросы организации процесса взаимодействия со всеми структурными подразделениями АО «Чеченэнерго», участвующими в обработке обращений, жалоб и направления ответов потребителям; дистанционного («не выходя из дома») обслуживания потребителей при помощи интерактивных сервисов, предоставляемых сетевой компанией; ознакомления потребителей с предоставляемыми АО «Чеченэнерго» видами дополнительных услуг, порядком заключения договоров и сроками исполнения работ.

Участники семинара пришли к выводу о необходимости дальнейшего усиления работы по созданию для потребителей АО «Чеченэнерго»комфортных условий для решения вопросов и получения услуг, предоставляемых сетевой компанией.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |