Мир
В Китае создали роботов, которые будут собирать автомобили
USD 81,2852 EUR 94,1893
Мир
В Китае создали роботов, которые будут собирать автомобили
Россия
Российские войска освободили Орестополь в Днепропетровской области — группа «Восток»
СКФО
Сбер: в этом году жители Северного Кавказа оплатили покупки QR-кодом более 36,7 млн раз
Блоги
Финляндия собирается лишить украинских беженцев всех выплат ради экономии
Главная » НОВОСТИ » Общество » В Управлении ПФР по ЧР говорили о качестве услуг, оказываемых людям с ОВЗ
22.01.2019 16:37
Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл совещание со своими заместителями.
Обсуждались вопросы, касающиеся предоставления услуг ПФР людям с ограниченными возможностями.
Сознавая, что людям, имеющим инвалидность, не всегда просто добраться до клиентской службы своего районного Управления, специалистами ПФР в Чеченской Республике организованы такие формы работы, как проведение выездных приёмов и консультации по телефонам «горячей линии». В отдалённые районы области в течение всего года выезжает специализированный автомобиль мобильной клиентской службы, оснащённый всем необходимым оборудованием.
В своем выступлении М.-Э. Ахмадов отметил, что сегодня многие государственные услуги, предоставляемые Пенсионным фондом, можно получить в электронном виде, без посещения клиентской службы, что очень удобно и людям с ограниченными возможностями.
С 2014 года на сайте ПФР реализована версия для слабовидящих, а с 2017 года работает голосовой ассистент, который озвучивает размещенную на ресурсе текстовую информацию. Граждане с ограниченными возможностями, прошедшие регистрацию в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и имеющие подтвержденную учетную запись, могут воспользоваться всем перечнем услуг, предоставляемых ПФР электронно, не выходя из дома.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: