Вт, 30 апреля, 08:02 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Управление Роспотребнадзора запустил круглосуточный единый консультационный центр

Управление Роспотребнадзора запустил круглосуточный единый консультационный центр

02.04.2019 10:56

С 1 апреля 2019 года в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека начинает функционировать Единый консультационный центр.

Фото с сайта dp.ru

Центр создан в целях оказания консультационной помощи гражданам и юридическим лицам по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей, сообщается на сайте ведомства. Центр функционирует в круглосуточном режиме, без выходных дней на русском и английском языках. По телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) операторы Единого консультационного центра будут осуществлять непрерывный прием звонков, первичную консультацию, а также по отдельным вопросам перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора.

Единый консультационный центр сможет принимать одновременно до 100 звонков. Время ожидания ответа составит не более 1 минуты. По итогам работы в тестовом режиме за январь - март 2019 года, Единый консультационный центр принял и обработал 14 433 обращения граждан и юридических лиц.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |