Пт, 19 апреля, 19:17 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В грозненской школе отработали действия по спасению людей в случае пожара

В грозненской школе отработали действия по спасению людей в случае пожара

06.05.2019 12:46

В общеобразовательной школе № 5 города Грозного прошли пожарно-тактические учения, призванные повысить боеготовность экстренных служб и подготовить ответственный персонал учреждения к нештатным ситуациям.

Реагирование на подобный сигнал всегда происходит по повышенному рангу вызова, когда к месту происшествия направляется сразу несколько пожарных расчетов.

Как сообщает пресс-служба ГУ МЧС России по ЧР, по легенде учений возгорание произошло в актовом зале, площадь «пожара» – 80 квадратов. Учителя начали выводить школьников из здания, а тем временем на сигнал уже выехали расчеты пожарно-спасательной части №3 по охране Октябрьского района Грозного.

– Тушение условного пожара производилось как снаружи, так и изнутри здания звеньями газодымозащитной службы в средствах индивидуальной защиты органов дыхания, так как по замыслу учений внутри было сильное задымление, – отметил начальник ПСЧ-3 Эла Дусаев.

Организаторы учений внесли корректировки в легенду: пожарным помимо ликвидации возгорания необходимо было также спасти условно пострадавших. Их роль выполняли статисты. Газодымозащитникам передали по рации, что трое учеников не смогли самостоятельно выйти из опасной зоны.

Несколько минут поиска, и вот пожарные выносят на собственных плечах школьников в специальных капюшонах: они подключены к баллонам с воздухом и позволяют дышать в непригодной для этого среде.

По словам организаторов учений, все поставленные задачи были выполнены. Более того: сотрудники МЧС также провели профилактическую беседу с детьми, призвав их соблюдать правила пожарной безопасности.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |