Мир
Родившихся в 2025 году детей будут называть «поколением бета»
Главная » НОВОСТИ » Общество » Курорт «Ведучи» возглавил список самых упоминаемых брендов Чечни
Курорт «Ведучи» возглавил список самых упоминаемых брендов Чечни
20.08.2019 17:40
Всесезонныйтуристический комплекс «Ведучи» возглавил список самых упоминаемых брендов Чеченской Республики за 2018 год.
Об этом свидетельствуют исследования, проведенные Межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия.
Как отметили в пресс-службе МЦОИ «Северный Кавказ», ЧР имеет огромный туристический потенциал.
Во времена СССР здесь проходили два всесоюзных туристических маршрута, а на озере Кезеной-Ам в 70-е годы располагалась тренировочная база сборной СССР по академической гребле на байдарках и каноэ. Но, в силу известных обстоятельств, база была полностью разрушена, и почти 3 десятилетия туристическая инфраструктура Чечни не развивалась. Ее восстановление началось ближе к концу 2000-х: был построен первый лечебно-оздоровительный санаторий «Серноводский», начались работы по восстановлению базы отдыха «Кезеной-Ам», представлен проект туристического комплекса «Ведучи».
Сама республика интересна туристам не только природными достопримечательностями, но и архитектурными творениями: от древних сооружений до современных зданий. Общая картина дополняется необычной местной кухней и традиционным гостеприимством.
Список самых упоминаемых брендов Чеченской республики за 2018 год выглядит так:
Всесезонный туристический комплекс «Ведучи» - 4000, Национальный музей ЧР – 3523, Ахмат-Арена – 2472, Мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата-Хаджи Кадырова – 2452, Аргунское ущелье – 1893, Грозный-Сити – 1771, Озеро Кезеной-Ам – 1599, Жижиг-галнаш – 197.
По данным ТурСтата, именно в Чеченской Республике отмечается самый большой приток туристов среди регионов Северного Кавказа. В исследовании говорится, что с 2016 года турпоток в Чечне вырос на целых 63% по сравнению с предыдущими годами. Также, по данным Национального рейтинга въездного туризма за 2019 год, регион в числе лидеров среди субъектов СКФО по количеству иностранных туристов (второе место после Ставропольского края). Это говорит о том, что информационная работа по части брендинга территорий в регионе развита хорошо.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 30.12.2024 / 14.57
- В Грозном проинспектирован специализированный магазин по продаже пиротехники
- 30.12.2024 / 12.40
- Родившихся в 2025 году детей будут называть «поколением бета»
- 30.12.2024 / 12.30
- В Росавиации заявили о появлении 72 новых субсидированных направлений в 2025 году
- 30.12.2024 / 12.02
- В сборной Франции пожаловались на облезшие медали Олимпиады-2024
- 30.12.2024 / 10.50
- На Солнце зафиксировали один из сильнейших всплесков активности за год