Пн, 30 декабря, 17:31 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Курорт «Ведучи» возглавил список самых упоминаемых брендов Чечни

Курорт «Ведучи» возглавил список самых упоминаемых брендов Чечни

20.08.2019 17:40

Всесезонныйтуристический комплекс «Ведучи» возглавил список самых упоминаемых брендов Чеченской Республики за 2018 год.

Об этом свидетельствуют исследования, проведенные Межрегиональным центром общественных инициатив «Северный Кавказ» в партнерстве с компанией Медиалогия.

Как отметили в пресс-службе МЦОИ «Северный Кавказ», ЧР имеет огромный туристический потенциал.

Во времена СССР здесь проходили два всесоюзных туристических маршрута, а на озере Кезеной-Ам в 70-е годы располагалась тренировочная база сборной СССР по академической гребле на байдарках и каноэ. Но, в силу известных обстоятельств, база была полностью разрушена, и почти 3 десятилетия туристическая инфраструктура Чечни не развивалась. Ее восстановление началось ближе к концу 2000-х: был построен первый лечебно-оздоровительный санаторий «Серноводский», начались работы по восстановлению базы отдыха «Кезеной-Ам», представлен проект туристического комплекса «Ведучи».

Сама республика интересна туристам не только природными достопримечательностями, но и архитектурными творениями: от древних сооружений до современных зданий. Общая картина дополняется необычной местной кухней и традиционным гостеприимством.

Список самых упоминаемых брендов Чеченской республики за 2018 год выглядит так:

Всесезонный туристический комплекс «Ведучи» - 4000, Национальный музей ЧР – 3523, Ахмат-Арена – 2472, Мечеть «Сердце Чечни» имени Ахмата-Хаджи Кадырова – 2452, Аргунское ущелье – 1893, Грозный-Сити – 1771, Озеро Кезеной-Ам – 1599, Жижиг-галнаш – 197.

По данным ТурСтата, именно в Чеченской Республике отмечается самый большой приток туристов среди регионов Северного Кавказа. В исследовании говорится, что с 2016 года турпоток в Чечне вырос на целых 63% по сравнению с предыдущими годами. Также, по данным Национального рейтинга въездного туризма за 2019 год, регион в числе лидеров среди субъектов СКФО по количеству иностранных туристов (второе место после Ставропольского края). Это говорит о том, что информационная работа по части брендинга территорий в регионе развита хорошо.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |