Мир
Кадыров рассказал об уничтожении живой силы ВСУ на Сумском направлении
Главная » НОВОСТИ » Общество » Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает бизнес Чеченской Республики
Рейтинг виртуальных помощников: что выбирает бизнес Чеченской Республики
20.07.2021 23:42
В Чеченской Республике выяснили самые популярные цифровые сервисы среди предпринимателей. Аналитики МегаФона с помощью Big Data определили, что бизнесмены республики в 2021 году сфокусировались на эффективном и результативном взаимодействии с клиентом.
Топ сервисов выглядит так:
1 место — «Виртуальная АТС». Решение по организации телефонной связи. С начала года спрос на этот сервис вырос на 30 %. После прошлогодних ограничений многим компаниям пришлось заново выстраивать процессы для повышения эффективности клиентского сервиса. «Виртуальная АТС» позволяет минимизировать издержки на покупку оборудования для построения сети, ее обслуживание и поддержку.
2 место — «МегаФон Таргет». Информирование жителей региона об интересных акциях и скидках через SMS – самый востребованный продукт. С помощью этого решения бизнес привлекает новых клиентов, экономя средства на рекламе. «Умная» рассылка приходит именно тем, кто заинтересован в приобретении конкретного товара или услуги, и дал согласие на это. Доля этого сервиса среди всех цифровых продуктов оператора составляет 33 %. «МегаФон Таргет» позволяет определять аудиторию более чем по 15 параметрам отбора и тем самым сделать рекламу практически индивидуальной.
3 место — «МультиФон Бизнес». Традиционно популярная среди клиентов МегаФона услуга позволяет быстро организовать IP-телефонию в офисе и звонить через интернет. Основная доля пользователей услуги - представители малого и среднего бизнеса.
Также аналитики оператора составили рейтинг самых цифровых отраслей бизнеса в республике в 2021 году:
1. Розничная и оптовая торговля.
2. Образование.
3. Агропромышленный комплекс.
«Уже не секрет, что пандемия выступила катализатором в процессе цифровизации бизнеса и спрос на бизнес-услуги продолжает расти. «МегаФон Таргет», например, предприниматели республики используют сегодня в 3 раза чаще, чем в 2020-м году. Сервис востребован в рознице, туристическом бизнесе, сфере услуг. Кроме того, мы наблюдаем рост интереса к продуктам ”МегаФон облако” и ”Звездный номер” со стороны образовательных учреждений. Что говорит о востребованности наших решений и в госсегменте, и в социальной сфере», — отмечает директор по развитию корпоративного бизнеса МегаФона на Кавказе Дмитрий Прозоров.
Отметим, МегаФон – всероссийский оператор цифровых возможностей и пятикратный обладатель награды за самую высокую скорость мобильного интернета в России от международной компании Ookla. Компания объединяет направления ИТ и телекоммуникаций, предоставляет услуги мобильной и фиксированной связи, мобильного и широкополосного доступа в интернет, цифрового телевидения и OTT видеоконтента, инновационных цифровых продуктов и сервисов. Услугами компании в России пользуются 70,4 млн клиентов.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 22.01.2025 / 21.14
- Фонд Кадырова передал продукты питания малоимущим и нуждающимся Шалинского района
- 22.01.2025 / 17.12
- 23 января некоторые районы ЧР останутся без электроэнергии
- 22.01.2025 / 17.10
- Итоги реализации Национального проекта «Цифровая экономика»: ключевые достижения
- 22.01.2025 / 17.10
- В Путинском районе открылись новые пункты мойки колес для грузового транспорта
- 22.01.2025 / 16.16
- В Чечне прошла Всероссийская акция «Письмо солдату»