Вс, 29 января, 01:53 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » До двух третей российских компаний могут повысить зарплату сотрудникам

До двух третей российских компаний могут повысить зарплату сотрудникам

09.01.2022 12:33

В текущем году зарплату сотрудникам могут повысить до двух третей российских компаний. Некоторые компании повысили зарплаты сотрудникам еще в конце 2021 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные опроса экспертов в сфере рекрутинга.

«Увеличения окладов сотрудников в 2022 году ожидают 67% [опрошенных руководителей] компаний, еще 27% не рассчитывают ни на какие изменения в этом плане, а о возможном снижении говорят лишь 1%. Более 19% пересмотрели зарплаты сотрудников в декабре 2021 года. Еще 18% компаний, планирующих индексацию, проведут ее в январе 2022 года, 9% - в феврале, 15% - в марте – апреле», – отметила директор департамента аналитических бизнес-решений HeadHunter и руководитель проекта "Банк данных заработных плат" Наталья Данина.

По ее словам, медиана планируемого изменения заработной платы составляет 5%.

«Отмечу, это этот показатель в последние несколько лет держится на одном уровне, но по факту пересмотр может быть и более значительным. Кроме того, заработные платы внутри одной компании растут непропорционально: кому-то оклад могут увеличить на 13%, кому-то - на 4%», – добавила Н. Данина.

В сервисе Superjob отметили, что повышать зарплаты планирует почти треть компаний (29%). Это заметно больше, чем в 2020 году (21%), но меньше, чем в доковидном 2019-м (32%). Пока не планирует индексировать зарплаты сотрудникам 41% работодателей.

В компании отметили, что более года работодатели испытывают сложности с привлечением и удержанием персонала.

«Соискатели стали заметно реже соглашаться на невыгодные для себя условия труда и оплаты. В непростых экономических условиях бизнес немного "раскрутил гайки": компаний с агрессивным типом корпоративной культуры стало меньше, работодателей стали больше беспокоить вопросы вакцинации и здоровья персонала. Привлекая персонал, компании усилили работу над HR-брендами, развивают реферальные программы, стали более лояльны по отношению к уволившимся сотрудникам», - заключили эксперты.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |