Пн, 13 мая, 00:40 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » За март специалистами ЦУР Чеченской Республики обработано более 400 обращений

За март специалистами ЦУР Чеченской Республики обработано более 400 обращений

03.04.2023 16:33

Самыми популярными темами обращений граждан, обработанных специалистами ЦУР ЧР через систему «Инцидент Менеджмент» и Платформу обратной связи, стали здравоохранение и мобилизация.

ЦУР ЧР продолжает работу по обработке обращений граждан, поступающих в официальные соцсети органов власти и через Платформу обратной связи сервиса «Госуслуги».

«Система «Инцидент Менеджмент» помогает сокращать время реагирования профильных министерств, ведомств и муниципальных властей на сообщения граждан об их проблемах, – пояснил руководитель ЦУР ЧР Адлан Ибиев. – После того, как сообщение фиксируется системой, информация отправляется исполнителям, а ответ гражданину приходит в комментариях под его же сообщением».

За март 2023 года через систему «Инцидент Менеджмент» и платформу обратной связи специалистами ЦУР ЧР было обработано 408 обращений от жителей региона. Среди популярных тем – здравоохранение и медицина, обращения военнослужащих и их семей, социальное обслуживание и защита, дороги, ЖКХ.

«Такая обратная связь помогает органам власти увидеть болевые точки, обратить внимание на адресные проблемы и самое главное – помочь жителю с его вопросом», – подчеркнул Адлан Ибиев.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |