![](/LoadedImages/2024/07/20/IMG_0571_cw60_ch43.jpg)
Главная » НОВОСТИ » Общество » Россияне позитивно относятся к отечественной косметике, одежде и мебели
Россияне позитивно относятся к отечественной косметике, одежде и мебели
05.02.2024 17:01
Производство отечественных непродовольственных товаров народного потребления вызывают позитив и оптимизм среди граждан России, следует из аналитического исследования и цикла социологических опросов, проведенных АНО «Диалог» для Минпромторга России.
![](/LoadedImages/2024/02/05/e3242c9d-14ed-480b-a4c7-aa5e5d5bb535_w900_h600.jpg)
По результатам исследования выяснилось, что россияне положительно относятся к 3 из 4 рассматриваемых категорий отечественных товаров: косметике (73%), одежде (55%) и мебели (53%). В отношении бытовой техники был зафиксирован 41% позитивных комментариев.
Последнее эксперты связывают с заблуждением пользователей о происхождении брендов: создается впечатление об отсутствии российской бытовой техники из-за того, что значительная доля компаний имеет названия из латинских букв. Некоторые респонденты признались, что не воспринимали определенные бренды как отечественные из-за наличия иностранного наименования. Более того, в своих высказываниях пользователи соцмедиа выражают недовольство нежеланием российских брендов использовать кириллицу.
Мнение относительно качества российских товаров разделилось примерно в равных пропорциях: так, 34% считают отечественную продукцию качественной, 37% придерживаются обратного мнения, а еще 29% затрудняются в оценке качества российских товаров. Исследование также показало, что российские граждане в условиях санкционного давления стали обращать больше внимания на отечественных производителей и теперь менее подвержены стереотипу о невысоком качестве российской продукции.
«Мы фиксируем, что сегодня большинство россиян (63%) считают уход иностранных брендов позитивным явлением для российской экономики, а почти половина (48%) позитивно относятся к российским предпринимателям. К категориям брендов, где у нас есть наибольший потенциал для роста, опрошенные чаще всего относят технику и электронику (21%), при этом лишь 16% выступают за возвращение иностранных брендов, что лишний раз подчеркивает: большинство граждан в первую очередь желают развития и появления новых российских товаров, нежели возвращения зарубежных», – прокомментировала результаты исследования начальник управления социологии АНО «Диалог» и руководитель социологического агентства «Вебер» Елена Удалова.
Аналитическое исследование об отношении пользователей соцмедиа к отечественному производству проводилось с июля по ноябрь 2023 года. Аналитики рассмотрели более чем 26 тыс. содержательных комментариев в «ВКонтакте», Telegram и «Дзен». Цикл соцопросов об отечественных брендах проводился с июня по ноябрь 2023 года в сети методом River Sampling среди 10 000 россиян старше 18 лет.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 20.07.2024 / 21.20
- «Единая Россия» провела в Чечне турниры в честь Международного дня шахмат
- 20.07.2024 / 20.34
- В России пройдет чемпионат по огуречному хрусту
- 20.07.2024 / 20.34
- В России пройдет чемпионат по огуречному хрусту
- 20.07.2024 / 18.26
- В ЧР проводят мероприятия по взысканию налоговых задолженностей
- 20.07.2024 / 16.43
- В Грозном ремонтируют улицу Г. М. Мингазова