![](/LoadedImages/2024/07/27/IMG_7445_cw60_ch43.jpg)
Главная » НОВОСТИ » Общество » РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билета
РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билета
29.05.2024 16:28
РЖД добавили в мобильное приложение возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета в поезд дальнего следования, сообщили в компании.
![](/LoadedImages/2024/05/29/photo_2024-05-29_16-26-39_w900_h600.jpg)
"Мы обновили приложение "РЖД Пассажирам", добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного", — пояснили в "Российских железных дорогах".
Функцию ввели после истории с котом Твиксом, которого проводница высадила из поезда на мороз, посчитав бездомным. В итоге кот погиб.
Сейчас опция доступна только в приложении на Android, но позже должна появиться и на сайте перевозчика.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 27.07.2024 / 14.03
- Путин: Россия всегда укреплялась и чувствовала себя уверенной благодаря народам
- 27.07.2024 / 12.02
- Чеченские приставы ЧР прошли в финал Спартакиады ФССП России
- 27.07.2024 / 11.28
- 20-летний мужчина лишился жизни после удаления зуба
- 27.07.2024 / 09.17
- В ЧР обсудили развитие энергетического комплекса региона
- 26.07.2024 / 21.09
- Первый форум «Защитники Отечества» собрал в Грозном более 500 гостей из 89 субъектов РФ