Чт, 26 декабря, 19:51 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билета

РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билета

29.05.2024 16:28

РЖД добавили в мобильное приложение возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета в поезд дальнего следования, сообщили в компании.

"Мы обновили приложение "РЖД Пассажирам", добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного", — пояснили в "Российских железных дорогах".

Функцию ввели после истории с котом Твиксом, которого проводница высадила из поезда на мороз, посчитав бездомным. В итоге кот погиб.

Сейчас опция доступна только в приложении на Android, но позже должна появиться и на сайте перевозчика.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |