Мир
Тела 38 погибших найдены на месте крушения самолета в Актау
Главная » НОВОСТИ » Общество » РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билета
РЖД ввели опцию указать кличку и вид питомца при оформлении билета
29.05.2024 16:28
РЖД добавили в мобильное приложение возможность указать кличку и вид питомца при оформлении билета в поезд дальнего следования, сообщили в компании.
"Мы обновили приложение "РЖД Пассажирам", добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного", — пояснили в "Российских железных дорогах".
Функцию ввели после истории с котом Твиксом, которого проводница высадила из поезда на мороз, посчитав бездомным. В итоге кот погиб.
Сейчас опция доступна только в приложении на Android, но позже должна появиться и на сайте перевозчика.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 26.12.2024 / 19.24
- Путин ввел ежемесячные выплаты для детей пленных и пропавших без вести военных
- 26.12.2024 / 18.27
- За 2024 год задолженность жителей ЧР за электроэнергию составила 586,5 млн рублей
- 26.12.2024 / 17.34
- Пассажиры могут вернуть средства за авиабилеты по маршруту Баку-Грозный-Баку
- 26.12.2024 / 16.54
- Кадыров про фейки о своей причастности к покушению на Асламжонова: Если бы это готовил я, то довёл бы дело до конца
- 26.12.2024 / 16.34
- Стартовала праздничная акция для владельцев Пушкинской карты «Веди родителей в музей»