Ср, 04 сентября, 19:58 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Работы по улучшению мобильной связи в горных районах Чечни затрудняются нехваткой оборудования

Работы по улучшению мобильной связи в горных районах Чечни затрудняются нехваткой оборудования

04.09.2024 15:30

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поручил улучшить мобильную связь в селе Нохчи-Келой Шатойского района. О проделанной работе корреспонденту «Грозный-информ» рассказали в пресс-службе министерства транспорта, связи и цифрового развития Чеченской Республики.

Минтранс ЧР, как ответственный орган власти, активно работает над координацией операторов связи для обеспечения населения качественными услугами связи.

«Несмотря на сложный горный рельеф и малочисленные населенные пункты, в Шатойском районе установлено 28 объектов связи. Также в село Нохчи-Келой уже проведены кабельные оптико-волоконные линии связи, по которым подключены к сети «Интернет» общеобразовательная организация и фельдшерско-акушерский пункт», - рассказали в ведомстве.

Однако операторы связи сталкиваются с нехваткой необходимого оборудования, что затрудняет дальнейшие работы по улучшению связи. В условиях санкций наблюдается дефицит сетевого оборудования, что усложняет ситуацию. Тем не менее, согласно указанию Главы ЧР, планируется привлечение операторов связи для выполнения необходимых задач.

В ведомстве также отметили, что жители, сталкивающиеся с проблемами доступа к мобильной связи, могут обратиться как в министерство транспорта, связи и цифрового развития ЧР, так и в администрацию своего района. Администрация поможет направить запрос в министерство, что позволит оперативно решать возникающие вопросы.

«Кроме того, в республике уже внедрена платформа обратной связи, позволяющая жителям сообщать о проблемах с мобильной связью и оценивать эффективность принимаемых мер. На сайтах органов власти, включая местные администрации, размещен специальный виджет, через который граждане могут легко отправить своё обращение. Для этого достаточно кликнуть на виджет или загрузить приложение «Госуслуги. ПОС» на своё устройство, авторизоваться на портале госуслуг и оставить сообщение», - сообщили в пресс-службе министерства.

Уже сейчас жители региона имеют возможность направлять электронные обращения не только по вопросам связи, но и по другим важным аспектам жизнеобеспечения общества. Власти призывают граждан активно использовать данные инструменты для повышения качества услуг связи в республике.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |