Вс, 21 декабря, 01:26 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Муслим Байтазиев: Один официант может «обнулить» миллионы, вложенные в бизнес (+видео)

Муслим Байтазиев: Один официант может «обнулить» миллионы, вложенные в бизнес (+видео)

28.05.2025 16:30

Министр Чеченской Республики по туризму Муслим Байтазиев в своих соцсетях поделился наблюдением о проблемах с уровнем сервиса в заведениях общепита Северного Кавказа. По его словам, даже самый современный и дорогой ресторан может терять клиентов из-за одного неприветливого сотрудника.

«Сервис на Кавказе страдает абсолютно везде, — отметил Байтазиев. — Это не про конкретный город, это системная проблема».

В пример министр привёл недавний эпизод из кафе, расположенного в одной из столиц субъектов СКФО. По его словам, официант вместо того, чтобы вежливо предложить десерт к чаю, проявил недовольство и ограничился сухим вопросом. В результате министр отказался от дополнительных заказов.

«Если бы мне с улыбкой предложили, к примеру, два вида десертов, возможно, я бы передумал. Но из-за неподобающего отношения – просто чай в чистом виде. Вот вам и результат», — подчеркнул он.

Министр отметил, что качество сервиса напрямую влияет на выручку любого заведения. По его словам, даже при вложениях в десятки миллионов рублей, один некомпетентный сотрудник может сократить доходы бизнеса в два-три раза.

В завершение Байтазиев призвал предпринимателей Кавказа тщательно контролировать качество обслуживания и внедрять систему мониторинга за работой персонала.

«Контролируйте сервис, уважаемые бизнесмены», — подытожил министр.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |