Главная » НОВОСТИ » Общество » ОПФР по ЧР вышло на новый уровень обслуживания населения
ОПФР по ЧР вышло на новый уровень обслуживания населения
20.02.2013 15:08
Пенсионным фондом России непрерывно ведется работа по совершенствованию обслуживания населения в области социального обеспечения.
В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает у других ведомств часть документов, имеющихся в их базах данных, при обращении граждан за распоряжением средствами материнского семейного капитала и при регистрации работодателей в системе Пенсионного фонда. Вместе с этим, через единый портал государственных услуг теперь есть возможность получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ, а также заполнить заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсионных накоплений. С каждым днем спектр предоставления услуг в электронном виде Отделением ПФР по ЧР будет расширяться.
Таким образом, граждане теперь будут тратить меньше времени на получение различных справок и документов для предоставления их в органы Пенсионного фонда.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 28.09.2024 / 11.42
- В Грозном спасатели помогли медикам оказать своевременную помощь тяжелобольному
- 28.09.2024 / 11.14
- В России протестировали «ГАЗель», управляемую силой мысли
- 28.09.2024 / 11.14
- В России протестировали «ГАЗель», управляемую силой мысли
- 28.09.2024 / 10.36
- Вакансии в сфере туризма выросли в Чеченской Республике на 45%
- 27.09.2024 / 23.01
- Глава ЧР написал стихотворение "Кадыров и СМИ"