Сб, 28 сентября, 15:18 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » ОПФР по ЧР вышло на новый уровень обслуживания населения

ОПФР по ЧР вышло на новый уровень обслуживания населения

20.02.2013 15:08

Пенсионным фондом России непрерывно ведется работа по совершенствованию обслуживания населения в области социального обеспечения.

Особое внимание вопросам предоставления гражданам государственных услуг в электронном виде уделяет Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Еще до повсеместного внедрения системы межведомственного электронного взаимодействия, Отделение Пенсионного фонда по Чеченской Республике активно начало использование данного механизма. Это позволяет снизить нагрузку на граждан и работодателей в части предоставления документов, необходимых для получений услуг, предоставляемых Пенсионным фондом.

В рамках системы межведомственного электронного взаимодействия Пенсионный фонд самостоятельно запрашивает у других ведомств часть документов, имеющихся в их базах данных, при обращении граждан за распоряжением средствами материнского семейного капитала и при регистрации работодателей в системе Пенсионного фонда. Вместе с этим, через единый портал государственных услуг теперь есть возможность получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде РФ, а также заполнить заявление о вступлении в Программу государственного софинансирования пенсионных накоплений. С каждым днем спектр предоставления услуг в электронном виде Отделением ПФР по ЧР будет расширяться.

Таким образом, граждане теперь будут тратить меньше времени на получение различных справок и документов для предоставления их в органы Пенсионного фонда.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |