Мир
В Индии женщина прожила 2,5 года с ножницами в брюшной полости, забытыми во время операции
Главная » НОВОСТИ » Общество » В Управление Роспотребнадзора по ЧР за 1 полугодие 2018 года поступило 351 обращение
В Управление Роспотребнадзора по ЧР за 1 полугодие 2018 года поступило 351 обращение
10.08.2018 16:24
В Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике за 1 полугодие 2018 года поступило 351 обращение граждан по вопросам защиты прав потребителей.
В ведомстве сообщили, что в числе основных причин, вызвавших обращения граждан, по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, оказание услуг ненадлежащего качества, а также непредоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре и их изготовителях. В группу товаров и услуг, в отношении которых часто консультируются потребители, вошли: сложно-технические товары бытового назначения и нарушения правил оказания коммунальных услуг, услуг связи, образовательных услуг.
Из общего количества поступивших обращений – письменных 36, устных – 329.
Наибольшее количество устных обращений поступило по вопросам правил продажи сложно-технических товаров бытового назначения – 90, продажа товаров дистанционным способом – 32, оказания услуг – 175, в том числе: по жилищно-коммунальным услугам – 36, образовательным – 27, по услугам связи – 24, финансовым – 27, медицинским – 21, туристическим – 29, транспортным – 11.
Специалистами Управления Роспотребнадзора по ЧР на досудебном этапе защиты прав потребителей оказывалась помощь потребителям в подготовке и оформлении их законных требований по отношению к продавцам, изготовителям, исполнителям. Подготовлено потребителям 3 претензии к продавцам, исполнителям услуг.
Развитие эффективного потребительского рынка невозможно без воспитания потребителя, предъявляющего грамотные требования к товарам и услугам на потребительском рынке, непримиримого к недобросовестным продавцам и исполнителям, некачественным товарам и услугам, - отметили в ведомстве.
Также, помимо непосредственной помощи потребителям в подготовке и оформлении претензий, их законными требованиями по отношению к продавцам (изготовителям, исполнителям, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю) и информирования широкого круга населения о правах потребителей, Управлением уделяется большое внимание превентивным мерам, направленным на повышение потребительской и правовой грамотности населения, особенно среди учащейся молодежи республики.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 21.12.2024 / 18.33
- Фонд Кадырова провел благотворительную акцию для детей погибших сотрудников Росгвардии
- 21.12.2024 / 15.31
- В Грозном продолжается мониторинг состояния общего имущества МКД
- 21.12.2024 / 14.21
- Кадыров обсудил развитие Чечни с руководством Администрации Президента РФ
- 21.12.2024 / 13.39
- Студентки из ЧР вошли в число победителей конкурсного трека «ПервопроХодец»
- 21.12.2024 / 10.43
- Единственный контейнерный терминал в ЧР открыт после реконструкции на станции Грозный