Мир
Алибек Делимханов проверил условия работы личного состава чеченских подразделений Росгвардии
Главная » НОВОСТИ » Аналитика » Правила подачи документов на строительство придорожных объектов сервиса
Правила подачи документов на строительство придорожных объектов сервиса
07.02.2023 17:43
В Управлении федеральными автомобильными дорогами «Кавказ» рассказали «Грозный-информ» о правилах выдачи технических требований и условий на строительство, реконструкцию и эксплуатацию придорожных объектов сервиса.
Услуга предназначена для физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Результатом оказания услуги является выдача согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, срок действия которого составляет 2 года с момента подписания, или мотивированный отказ в предоставлении услуги.
Для получения услуги необходимо подать заявление в электронной форме посредством портала услуг Росавтодора (ПУ ФДА) с авторизацией в ЕСИА.
После подачи заявитель может отслеживать посредством портала услуг федерального дорожного агентства статусы рассмотрения заявления.
Максимальный срок оказания услуги 30 календарных дней. Срок регистрации заявления и комплекта документов - 1 рабочий день.
Получить разрешение могут физические лица, ИП, юридические лица, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства земельных участков.
Обязательные/необязательные документы
Обязательные документы:
1. Заявление о выдаче технических требований и условий;
2. Документ, удостоверяющий личность;
3. Реквизиты заявителя: юридический адрес предприятия, банковские реквизиты, контактные телефоны и справка о полномочиях лица, которое будет подписывать документы;
4. Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы на земельный участок: копии документов на земельный участок;
5. Планируемое место размещения объекта с указанием дислокации размещения такого объекта относительно автомобильной дороги (км+м, справа/слева), в том числе с указанием географических координат такого места размещения объекта;
6. Наименование и состав объектов, предполагаемых к строительству;
7. Схема размещения объекта на земельных участках придорожной полосы автомобильной дороги федерального значения в масштабе 1:200 – 1:1000. С отображением: объекта, границ полосы отвода и придорожных полос автомобильной дороги федерального значения, планируемой схемы движения транспортных средств.
Необязательные документы:
1. Выписка из единого государственного реестра недвижимости;
2. Обоснование о возможности (невозможности) въезда-выезда к объекту через местную, либо иную не федеральную сеть автомобильных дорог;
3. Обоснование о возможности (невозможности) въезда-выезда к объекту через близлежащие существующие примыкания и пересечения (с учетом согласия владельцев данных объектов, представленных в письменной форме);
4. Прогноз изменения интенсивности дорожного движения в связи с размещением примыканий;
5. Наличие в составе объекта мест остановки автомобилей с расчетной вместимостью.
Предоставляются по желанию заявителя, не являются обязательными и не являются основанием для отказа в приеме заявления.
Основания для отказа/приостановления
Федеральный закон от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Приказ Минтранса РФ от 13 января 2010 г. N 4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения» с изменениями и дополнениями на основании Приказа Министерства транспорта РФ от 3 апреля 2018 г. N 125 «О внесении изменений в Порядок установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения», утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 13 января 2010 г. N 4.
Приказ Минтранса РФ от 13 января 2010 г. N 5 «Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения».
Основания для отказа в приеме заявления
1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на получение технических требований и условий являются:
1.1. представление некорректно (неполно либо неправильно) заполненного заявления и полей в нем;
1.2. представление документов, необходимых для получения Технических требований и условий, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами РФ;
1.3. представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты получения технических требований и условий;
1.4. представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки;
1.5. представление документов, текст которых не поддается прочтению;
1.6. представление неполного комплекта документов, представленного во вкладке «Обязательные документы»;
1.7. указанная в заявлении автомобильная дорога общего пользования федерального значения не входит в перечень дорог, закрепленных на праве оперативного управления за Федеральными казёнными учреждениями Федерального дорожного агентства и в перечень, закрепленный постановлением Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. № 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения».
2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для получения Технических требований и условий, при направлении обращения через Портал услуг являются:
2.1. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса (недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);
2.2. представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;
2.3. подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю или его представителю.
Основания для отказа в выдаче
1. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для получения технических требований и условий, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2. Обращение заявителя за получением технических требований и условий на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) было выдано согласование, в случае, если срок действия согласования и технических условий не истек.
3. Присоединение к испрашиваемому участку, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями Государственного кадастра недвижимости (далее – ГКН) носит сведения о временном характер.
4. Нарушение прав собственности на земельные участки третьих лиц.
5. Строительство примыкания ухудшает видимость на автомобильной дороге и условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 «Автомобильные дороги»).
6. Предмет согласования не соответствует требованиям Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства РФ от 28 сентября 2009 г. № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации», порядку установления и использования придорожных полос автомобильных дорог федерального значения, утвержденному приказом Минтранса России от 13 января 2010 г. № 4, порядку установления и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения, утвержденному приказом Минтранса России от 13 января 2010 г. № 5, а также требованиям нормативных технических документов, в том числе ГОСТ Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования», «СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85».
7. Заявитель (его представитель) вправе отказаться от получения услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме направив по адресу электронной почты или обратившись лично.
Порядок обжалования
Заявитель имеет право обратиться с жалобой в Федеральное дорожное агентство (далее - уполномоченный орган), в том числе в следующих случаях:
• нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
• нарушение срока предоставления услуги;
• требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления данной услуги;
• отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления данной услуги;
• отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
• затребование с заявителя при предоставлении услуги платы;
• отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба должна содержать:
• наименование органа, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
• фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
• сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
• доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба подлежит рассмотрению: в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителями этого органа; в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.
В случае если заявителем подана жалоба, решение по которой не входит в компетенцию данного органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
• удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами субъекта;
• отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления госуслуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством РФ; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; признания жалобы необоснованной.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
• должность, фамилия, имя, отчество должностного лица принявшего решение по жалобе;
• номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
• фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
• основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
• в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
• в случае если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
• сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Уполномоченные органы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
• отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
• отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Аналитика»:
- 13.03.2024 / 18.12
- Исконно чеченские виды спорта
- 31.07.2023 / 16.56
- Общество и тайп Саттой/Саьттой: к истории Шатойского региона Чеченской Республики
- 09.02.2023 / 14.17
- Международный стандарт Emergency: в чем особенность отделения скорой помощи РКБ
- 07.02.2023 / 17.43
- Правила подачи документов на строительство придорожных объектов сервиса
- 02.02.2023 / 17.22
- Шашки, кинжалы, винтовки: какое оружие было у древних чеченцев