Главная » НОВОСТИ » Аналитика » За автотранспортниками дело не станет
За автотранспортниками дело не станет
06.05.2008 14:27
С.М. Байсулуев является ветераном Шалинского АТП. Его трудовая биография началась здесь в 1976 году. После окончания в городе Орджоникидзе Горского сельхозинститута по специальности инженера-механика поступил сюда на работу и прошел все этапы служебного роста: работал механиком, завгаром, начальником эксплуатации, заместителем директора, а с 1992 года по настоящее время является директором филиала «Шалинскии» ГУП «Чечавтотранс». Преданный своей профессии человек, он внес большой вклад в дело возрождения автопредприятия. Недавно мы встретились с ним и провели интервью.
- Сулейман Махмудхаджиевич, как известно, две военные кампании, прошедшие на нашей многострадальной земле, нанесли громадный урон всей инфраструктуре как республики в целом, так и Шалинского района в частности. Не обошла она стороной и возглавляемое Вами автотранспортное предприятие. Перемены, которые мы сегодня видим у вас, просто радуют сердце. Как Вам удалось этого достичь?
- Надо сказать, что после двух войн, оставивших свои черные следы, наше предприятие имело весьма жалкий вид: разрушены многие строения, ремонтные мастерские, автотранспорт, от которого осталось одно лишь название. Но, как говорят в народе, что было - то было. Благодаря нашим работникам, мы, шаг за шагом, начали восстановление своего предприятия. Но это было лишь началом нашего становления. В 2002 году по Федеральной целевой программе началось крупно¬масштабное восстановление АТП. Надо отдать должное генподрядчику восстановительных работ - «Стройсервису» ФГУП " «Чечавтотранс», который за два года выполнил огромный объем работ по восстановлению административных и производственных зданий. Это мехмойка автобусов, крытая стоянка, рассчитанная на 30 автобусов, диспетчерская, контора, производственные боксы и цеха. По окончании строительно-восстановительных работ, которые были закончены в 2004 году, работники «Стройсервиса» привели в надлежащий вид прилегающие территории, а также покрыли асфальтом 4000 м2 площади нашего автопредприятия.
- Хотелось бы узнать о сегодняшней численности вашего подвижного состава, а также о работающих в филиале «Шалинскии» людях...
- На балансе филиала «Шалинскии» ГУП «Чечавтотранс» сегодня числится 38 единиц подвижного состава, из них 37 автобусов марки ПАЗ и 1 служебная автомашина ВАЗ-21074. Количество работающих - 88 человек, из них ИТР и служащих - 13 человек. Коллектив сложился стабильный, люди работящие, знающие свое дело.
- А какие маршруты обслуживает Ваш филиал?
- Мы обслуживаем автобусные пассажирские перевозки Шалинского и Веденского районов. Количество обслуживаемых маршрутов - 24, из них городских - 8, пригородных - 6. Есть и междугородние маршруты: Ведено - Грозный, Элистанжи - Грозный, Хаттуни - Грозный, Шали - Наур, Шали - Шелковская, Шали - Хасав-юрт. Потребное ежедневное выделение автобусов - 32 единицы.
За 2007 год наши доходы от перевозок составили 9289 тысяч рублей. Перевезено 1023 тысячи пассажиров, выполнено 14760,4 тысячи пассажиро-километров. И за первый квартал нынешнего года у нас хорошие показатели.
- А теперь назовите, пожалуйста, имена водителей, благодаря которым достигнуты эти высокие показатели.
- Хочу еще раз отметить, что у нас очень дружный, сплоченный коллектив, которым я по праву горжусь. Каждый наш работник достоин самых лестных похвал, однако и среди них есть люди с безупречной репутацией, много лет проработавшие за рулем. Это водители автобусов Адам Дудаев, Иса Джансуев, Ибрагим Джабраилов, Ибрагим Лорсанов, Ризван Баштаев, Аюб Галаматов. Они из той когорты профессионалов, на которых равняются все наши водители. Люди, которые своим многолетним честным трудом заработали высокий авторитет и уважение не только в кругу коллег по работе, но и среди пассажиров, которых они перевозят.
- Сулейман Махмудхаджиевич, а есть ли сегодня проблемы, которые мешают вашей полноценной работе?
- Плохие дороги - наиболее болезненная проблема в нашей работе. В этом году закрыты 2 внутригородских маршрута: АС «Шали» - ул.Комарова из-за плохих дорожных условий и АС «Шали» - ул.Луговая из-за отсутствия пассажиропотока. Нет помощи со стороны ГАИ и транспортной инспекции по контролю за работой частных перевозчиков, которые являются серьезной помехой в работе государственного пассажирского транспорта. Так, мы вынуждены были закрыть такие маршруты, как Шали - Сержень-юрт, Шали-Хаттуни, Шали - Автуры, Шали - Белгатой из-за бесконтрольной работы на этих маршрутах частных микроавтобусов и автобусов. Если и дальше так будет продолжаться, то это нанесет непоправимый ущерб нашему госпредприятию. Мне кажется, настала пора навести должный порядок в этом деле.
Ведь многие частные перевозчики не имеют ни законных водительских прав, ни опыта работы, а техническое состояние их транспортных средств не соответствует требованиям перевозки пассажиров, вследствие чего жизнь и здоровье последних подвергается опасности, что недопустимо.
С. Рамзанов, «Зама» № 30-31.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Аналитика»:
- 13.03.2024 / 18.12
- Исконно чеченские виды спорта
- 31.07.2023 / 16.56
- Общество и тайп Саттой/Саьттой: к истории Шатойского региона Чеченской Республики
- 09.02.2023 / 14.17
- Международный стандарт Emergency: в чем особенность отделения скорой помощи РКБ
- 07.02.2023 / 17.43
- Правила подачи документов на строительство придорожных объектов сервиса
- 02.02.2023 / 17.22
- Шашки, кинжалы, винтовки: какое оружие было у древних чеченцев