Мир
Минздрав Газы заявил о более чем 32,5 тысяч погибших в результате ударов Израиля
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Грозном завершился II Всероссийский педагогический хакатон «Учителя будущего»
В Грозном завершился II Всероссийский педагогический хакатон «Учителя будущего»
25.11.2019 16:48
В Чеченском государственном педагогическом университете завершил свою работу II Всероссийский педагогический хакатон «Учителя будущего», который проходил с 21 по 24 ноября.
В течение четырех дней команды-участников из 17 вузов страны провели работу по формированию образа учителя будущего, представили свои уникальные педагогические разработки, а также делились своим видением того, какими качествами и навыками должен обладать современный педагог. Об этом сообщили ИА "Грозный-информ" в пресс-службе ЧГПУ
В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Анзор Музаев, ректор ЧГПУ Хож-Ахмед Халадов, депутат Парламента ЧР Адлан Нагаев, эксперт по применению искусственного интеллекта и других экспоненциальных технологий в бизнесе, экс-управляющий директор Criteo в России, СНГ и Израиле Эмин Алиев, первый заместитель министра образования и науки ЧР Ильяс Тааев, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2018» Алихан Динаев, а также ведущие эксперты в сфере образования, представляющие органы государственной власти, образовательные организации высшего образования и другие.
В финале хакатона состоялась презентация разработок команд-участников с экспертной оценкой и определением ТОП-листа лучших разработок.
В ТОП-лист лучших вошли 6 совместных проектов: проект Пермского государственного гуманитарного педагогического университета и Уральского государственного педагогического университета -«Перезагрузка поколений»; проект Московского государственного психолого-педагогического университета и Вятского государственного университета - «Битва миров: аналоговый или цифровой»; проект Нижегородского государственного педагогического университета имени Козьмы Минина и Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х.М. Бербекова «Учитель мечты»; проект Армавирского государственного педагогического университета и Чеченского государственного педагогического университета «Шок будущего: Трансформация идентичности или перерождение ценностей»; проект Московского педагогического государственного университета и Омского государственного педагогического университета по направлению «Горизонты будущего»; проект Карачаево-Черкесского государственного университета им. У. Д. Алиева и Московского городского педагогического университета по направлению «На грани возможного».
В своем выступлении Хож-Ахмед Халадов поздравил участников образовательного хакатона с завершением.
- Вы все профессионалы своего дела и заставили задуматься нас о ближайшем будущем. Было очень интересно, познавательно, чувствовалось ваше стремление усовершенствовать систему обучения. Все ваши разработки достаточно занимательны, они имеют право на жизнь и заслуживают внимания. Со своей стороны, я готов оказать содействие и необходимую поддержку в ваших начинаниях, – сказал Хож-Ахмед Халадов.
Стоит отметить, что члены экспертной комиссии были восхищены желанием и умением будущих специалистов менять и совершенствовать систему образования.
В завершение мероприятия всем участникам были вручены дипломы и сертификаты.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 28.03.2024 / 14.24
- В Аргуне планируется создание школы креативных индустрий
- 28.03.2024 / 09.20
- Второй этап конкурса «Знаток чеченского языка» пройдёт 2 апреля 2024 года
- 27.03.2024 / 15.52
- В Чеченском педколледже состоялся «Вечер нашидов»
- 27.03.2024 / 12.38
- В школах ЧР прошел «Урок цифры» по теме «Технологии тестирования»
- 26.03.2024 / 20.00
- Путин поручил правительству поддержать производителей научного оборудования