Мир
Число тел в массовых захоронениях в Хан-Юнисе в секторе Газа достигло 392
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Педагог: Детская мультипликация - универсальное средство развития ребенка
Педагог: Детская мультипликация - универсальное средство развития ребенка
08.12.2021 11:58
На базе центра продуктивного образования «Эковерситет» Чеченского государственного педагогического университета провели для студентов Института педагогики, психологии и дефектологии ЧГПУ семинар-практикум на тему «Мультипликация как средство всестороннего развития ребенка. Об этом ИА «Грозный-информ» сообщили в пресс-службе вуза.
Мероприятие организовали представители центра образования «Интеллект» из Республики Северная Осетия – Алания. В ходе семинара будущих педагогов ознакомили с опытом работы по созданию мультфильмов с использованием информационных и коммуникационных технологий в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Ведущей семинара выступила молодой педагог-мультипликатор и воспитатель Альбина Хабаева. В своей приветственной речи она обратила внимание присутствующих на то, что мультипликация является одним из факторов, которые оказывают влияние на становление личности дошкольника, его познавательную и речевую активность, развитие информационно-коммуникационных технологий.
«Я убеждена, что в образование необходимо внедрять как можно больше современных технологий, не забывая о традиционных формах обучения. Именно поэтому я выбрала технологию детской мультипликации как универсальное средство всестороннего развития ребенка», - отметила Хабаева.
Ведущая также продемонстрировала мультипликационные фильмы, созданные ее воспитанниками в разных техниках, с использованием различных приемов и игровых ситуаций. Перед началом практической части семинара Хабаева ознакомила студентов с основными видами мультипликации и технологиями создания мультфильма.
Для практической работы была выбрана техника пластилиновой анимации и тема «Времена года». Студенты разделились на 4 команды, каждая из которых создавала короткий мультфильм с простым сюжетом, отражающим определенное время года. Отмечалось, что с помощью такого мультфильма можно закреплять представления детей о временах года, о характерных признаках, о названии и последовательности месяцев.
Далее они учились поэтапно создавать мультфильм, используя возможности информационно-коммуникационных технологий: покадровая съемка, компьютерная обработка отснятого материала, наложение музыкального сопровождения и текста.
Завершилось мероприятие показом всех созданных мультипликационных фильмов. Благодаря семинару будущие педагоги и воспитатели убедились, что процесс создания мультипликационных фильмов самими детьми является для них тем видом творческой деятельности, который удовлетворяет их потребности в самовыражении, художественной деятельности, получении новой и полезной информации, в живом общении со сверстниками и взрослыми, что соответствует современным тенденциям.
Студенты выразили благодарность гостям из Владикавказа за крайне полезный и увлекательный опыт, который они обязательно будут применять в своей профессиональной деятельности.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 26.04.2024 / 17.22
- В ЧР отобрали 18 финалистов конкурса «Учитель-профессионал»
- 26.04.2024 / 16.21
- В школах ЧР проведено занятие курса внеурочной деятельности «по теме «Пробую профессию в сфере медицины»
- 25.04.2024 / 12.55
- Копилка достижений педагога Математической школы № 1 пополнилась новой победой
- 25.04.2024 / 10.56
- Команда школы № 47 Грозного выиграла грант почти на 6 000 000 рублей для реализации инклюзивного театрального проекта
- 24.04.2024 / 12.46
- В Минмоле ЧР прошла интеллектуальная игра ко Дню чеченского языка