Пт, 05 декабря, 15:36 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Победа команды из Курчалоевского района на олимпиаде по функциональной грамотности

Победа команды из Курчалоевского района на олимпиаде по функциональной грамотности

01.06.2025 15:43

В рамках реализации национального проекта «Молодежь и дети» команда из Курчалоевского района продемонстрировала впечатляющие результаты по развитию функциональной грамотности. В ходе недавней олимпиады, которая проводилась по заданиям в рамках шести направлений: математическая грамотность, читательская грамотность, естественно-научная грамотность, глобальные компетенции, финансовая грамотность и креативное мышление, команда «Перпетуум мобиле» успешно справилась с заданиями и стала победителем этого интеллектуального соревнования.

Функциональная грамотность — это умение применять полученные знания в повседневной жизни, решать практические задачи, ориентироваться в информационном пространстве и принимать обоснованные решения. Эти навыки являются залогом успешного будущего молодого поколения.

Руководитель образовательного учреждения отметил: «Наши ребята доказали, что при правильной поддержке и системной работе можно достигать высоких результатов. Это важный шаг к формированию у школьников компетенций, необходимых для активного участия в жизни общества».

Высокие показатели команды из Курчалоевского района подтверждают эффективность внедрения современных методов обучения и развития ключевых компетенций у учащихся. Такие достижения вдохновляют педагогов и учеников на дальнейшие успехи и укрепляют уверенность в будущем регионального образования.

Эта победа — пример того, как целенаправленная работа по развитию функциональной грамотности способствует подготовке молодых людей к вызовам современного мира и формированию активных граждан.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |