Пн, 08 декабря, 17:41 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Департамент образования Грозного и ВШЭ расширяют сотрудничество в сфере образования

Департамент образования Грозного и ВШЭ расширяют сотрудничество в сфере образования

26.06.2025 09:46

Департамент образования мэрии Грозного и Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (ВШЭ) провели рабочую встречу в формате видеоконференции, посвященную укреплению образовательного партнерства. От ВШЭ во встрече приняла участие заместитель директора Дирекции по стратегической работе с абитуриентами, директор Центра по взаимодействию с регионами Ирина Резанова. Об этом сообщили в пресс-службе Департамента образования мэрии Грозного.

Заместитель мэра — начальник Департамента образования мэрии города Грозного Зелимхан Ахматов представил муниципальный проект «Технологический кластер», направленный на создание образовательной экосистемы для развития математического и естественнонаучного образования. Проект включает подготовку школьников к олимпиадам и научно-исследовательской деятельности, а также вовлечение в высокотехнологичные отрасли.

Представитель ВШЭ, заместитель директора Дирекции по стратегической работе с абитуриентами, директор Центра по взаимодействию с регионами Ирина Резанова рассказала о проекте «Университетский образовательный округ», представляющем собой сеть школ-партнеров, сотрудничающих с университетом для повышения качества образования и профориентации учащихся.

По итогам встречи стороны выразили заинтересованность в совместной реализации образовательных инициатив, поддержке одаренных школьников и обмене методическими практиками. Встреча стала важным шагом в развитии устойчивого сотрудничества между образовательной системой Грозного и одним из ведущих университетов России.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |