Главная » НОВОСТИ » Общество » Количество жалоб в Банк России от жителей ЧР снижается
Количество жалоб в Банк России от жителей ЧР снижается
12.05.2022 12:47
Жители Чеченской Республики в 1-ом квартале 2022 года направили в Банк России 61 жалобу, что на 22% меньше, чем за тот же период 2021 года. В основном потребители финансовых услуг жаловались на представителей страхового рынка и банки.
«Большинство обращений жителей региона приходится на обязательное страхование автогражданской ответственности — таких жалоб поступило в первом квартале 29, что почти вполовину меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Чаще всего автовладельцы указывали на неверное применение страховщиками коэффициента «бонус-малус», нарушение сроков выплаты страхового возмещения, досрочное расторжение договора», — рассказал управляющий Отделением Банка России по Чеченской Республике Иса Тамаев.
В отношении банков жители региона направили 12 жалоб. В основном они были связаны с несогласием с условиями заключенного договора, списанием денег, не подлежащих взысканию, а также с проблемами с погашением долга.
Отметим, жители Чеченской Республики могут оставить жалобу на участников финансового рынка в интернет-приемной на официальном сайте Банка России. Эксперты мегарегулятора также отвечают на вопросы потребителей финансовых услуг в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн».
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 05.05.2024 / 13.33
- Ахмед Дудаев поздравил христиан с пасхой
- 05.05.2024 / 11.23
- 9 из 10 жителей Грозного поддерживают запрет на рекламные звонки
- 04.05.2024 / 19.41
- В Грозном проходит фестиваль Wandi Bazar
- 04.05.2024 / 15.32
- Салах-Хаджи Межиев принял участие в VI Всемирном форуме по межкультурному диалогу
- 04.05.2024 / 12.13
- Россияне потратили за год более ₽25 млрд на музыку по подписке