Чт, 23 мая, 07:30 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Многофункциональный центр предоставляет различный спектр услуг

Многофункциональный центр предоставляет различный спектр услуг

22.04.2013 14:53

В столице Чеченской Республики городе Грозном начал успешно функционировать многофункциональный центр (МФЦ), расположенный в г.Грозный, пр. Революции, 5.

В министерстве экономического развития и торговли ЧР отмечают, что МФЦ

стал первым в регионе центром, где население республики может получать услуги по принципу «одного окна».

На начальном этапе в МФЦ организована работа 6 окон, где предоставляются в том числе и такие социально-значимые услуги, как: выдача решений о переводе или об отказе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение; выдача разрешений на строительство; выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию; предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства; признание граждан малоимущими, в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

- Основной идеей многофункционального центра является реализация принципа «одного окна», когда гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники многофункционального центра и соответствующие государственные и муниципальные органы власти,- рассказала заместитель министра экономического развития и торговли ЧР Бриллиант Осмаева.

Многофункциональные центры позволяют гражданам получать самые разные услуги (получение паспорта, регистрация актов гражданского состояния, постановка на налоговый учет, регистрация прав на недвижимое имущество и пр.) в одном помещении и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность многофункциональных центров постоянно растет.

-На базе многофункциональных центров планируется предоставлять не менее 50 государственных и муниципальных услуг по следующим направлениям: социальная поддержка населения; регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; определение или подтверждение гражданско-правового статуса заявителя; регулирование предпринимательской деятельности,- отметила Б.Осмаева.

В целях реализации Указа Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительством ЧР утверждена схема размещения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также объемы и источники обеспечения в 2013- 2015 годах реализации указанной схемы размещения.

- Схемой размещения МФЦ предусматривается строительство и создание с 2013 по 2015 годы в районах Чеченской Республики 11 МФЦ: в 2013 году - 2 МФЦ (Республиканский (уполномоченный) МФЦ и в Октябрьском районе г. Грозного), в 2014 году – 4 МФЦ (в Старопромысловском и Заводском районах, г.Аргун, г.Гудермес), в 2015 году – 4 МФЦ (в Ачхой-Мартановском, Курчалоевском, Урус-Мартановском и Шалинском районах),- сообщила Б. Осмаева.

По словам Алиды Арсанукаевой- администратора-консультанта открывшегося в Грозном МФЦ, в Центр ежедневно обращаются десятки людей по различным вопросам.

- Посредством МФЦ жители республики получают всю необходимую помощь как в консультации, так и в предоставлении различных услуг. Также создан и действует сайт МФЦ, где желающие могут узнать интересующую их информацию. МФЦ позволяет снизить количество документов, предоставляемых гражданами и юридическими лицами для исполнения предоставления государственных и муниципальных услуг, упрощение процедур их получения за счет реализации принципа «одного окна»,- рассказала А.Арсанукаева.

По ее словам, среди услуг, оказываемых МФЦ, - выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории города Грозного; согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения; выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей на территории г. Грозного; предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и многие другие.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |