Пн, 17 июня, 09:21 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Обращения жителей республики рассматриваются

Обращения жителей республики рассматриваются

29.07.2013 16:45

Министерство территориального развития, национальной политики и массовых коммуникаций Чеченской Республики (МТРНПиМК ЧР) рассмотрело все смс-обращения и заявления, поступившие от жителей республики.

Как рассказал агентству директор департамента по национальной политике и взаимодействию с гражданским обществом МТРНПиМК ЧР Ильман Вахидов, работа над рассмотрением поступивших обращений проводится специальной рабочей группой, созданной по инициативе Главы ЧР Рамзана Кадырова.

Как известно, рассмотрение поступивших обращений на особом контроле у Рамзана Кадырова.

Глава ЧР поручил рабочей группе оперативно решать возложенные на нее задачи с тем, чтобы в этот священный месяц Рамадан оказать помощь как можно большому количеству нуждающихся. Рамзан Кадыров поручил внимательно относиться к каждому обращению граждан.

-В рабочую группу вошли 42 человека - сотрудники министерства территориального развития, национальной политики и массовых коммуникаций Чеченской Республики, в их числе 25 человек, работающие в департаменте по национальной политике и взаимодействию с гражданским обществом МТРНПиМК ЧР, - уточнил Ильман Вахидов.

По его словам, за минувшие выходные рабочей группой проведена большая работа.

Всего на рассмотрении было 46 тыс. 678 обращений, которые остались от упраздненного министерства по организации взаимодействия Правительства ЧР с гражданским обществом.

-После того, как были удалены дублирующие обращения, осталось 14 тыс. 385. Дело в том, что одно и то же обращение повторялось по несколько раз, поэтому и объясняется такое сильное сокращение. Это был первый этап нашей работы. Вторым этапом стало их распределение по категориям: нуждающиеся в лечении, жилье, трудоустройстве, помощь при оформлении документов и другие,- рассказал И.Вахидов.

Далее, все они направляются в профильные ведомства для оперативного решения.

- На этом наша работа не заканчивается. Мы, со своей стороны, контролируем решение того или иного обращения, - отметил И.Вахидов.

По его словам, из 14 тыс. 385 обращений – 3 934 – связаны с просьбой предоставления жилья; 1 978 – просьбы о трудоустройстве; 1 тысяча 030 обращений связаны с просьбой об оказании необходимого лечения.

- Сегодня мы проводим работу по выявлению остро нуждающихся в жилье. Завтра будем выезжать по адресам, чтобы на месте удостовериться в том, что обратившийся действительно нуждается в жилье, ведь зачастую встречаются и мошенники,- рассказал И.Вахидов.

Как известно, на прошедшем совещании в Правительстве ЧР Рамзан Кадыров поручил уделить этому вопросу должное внимание и тщательно отсеять из всего количества писем обращения тунеядцев и аферистов. Он подчеркнул, что подобных людей очень много. Зачастую это и те, кто действуют не по злому умыслу.

По предложению министра территориального развития, национальной политики и массовых коммуникаций Чеченской Республики Муслима Хучиева теперь обращения от жителей республики будут приниматься посредством электронной почты.

На встрече с Главой ЧР Р.Кадыровым, Муслим Хучиев обратил внимание Главы региона, что "написать СМС очень просто, а к отправке же электронного письма подход нужен более основательный. Наверняка, такие письма станут отправлять те, у кого на самом деле есть проблемы. Это намного облегчит обработку писем".

Рамзан Кадыров согласился с мнением министра, поручив создать электронный адрес и обнародовать его.

С письмами и заявлениями жители смогут теперь обратиться по адресу: Feedback-95@mail.ru

Малика Ибаева

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |